О КЛИЕНТЕ
Готовый квартал на Кутузовском проспекте в 10 минутах ходьбы от метро «Парк Победы». Все апартаменты в корпусах видовые с лучшими видами Москвы — на Филевский парк, Сити и Поклонную гору. Застройщик предлагает въехать
в полностью готовые
к проживанию апартаменты.
О КАМПАНИИ
Кампания проводилась 3 месяца, используя инструменты programmatic-рекламы в форматах OLV и BANNER
ОБ ИНСТРУМЕНТАХ
Были выбраны сегменты покупателей дорогостоящих туров, так как эта аудитория достаточно активна
в зимний период и имеет достаточным капиталом для покупки квартиры.
О РЕЗУЛЬТАТАХ
Показов: 3 498 761
Кликов: 8 316
CTR: 0,24%
Частота: 2.1
Звонков: 17
Встреч: 5
Cделок: 1
О КЛИЕНТЕ
Квартал апартаментов бизнес-класса с современной архитектурой Нью-Йорка в престижном районе Ходынки. Функциональные планировки и панорамные окна, пентхаусы с выходами
на крышу и каминами
О КАМПАНИИ
Кампания проводилась 1 месяц, используя инструменты programmatic-рекламы с подключением динамического ремаркетинга.
ОБ ИНСТРУМЕНТАХ
Мы откручивали данную рекламную кампанию, используя наши стандартные сегменты, подтверждающие свой интерес в покупке квартиры: “Ипотека”, “Банковские услуги”, “Дорогостоящие авто”
О РЕЗУЛЬТАТАХ
Показов: 984 241
Кликов: 2 569
CTR: 0,26%
Частота: 1.5
Звонков: 5
Встреч: 1
О КЛИЕНТЕ
Имиджевый ЖК бизнес-класса на границах с ЦАО
с развитой инфраструктурой и качественным оформлением, сделанное известными архитектурными и дизайнерскими бюро.
О КАМПАНИИ
Кампания проводилась 2 месяца, используя инструменты programmatic-рекламы с подключением retagreting.
ОБ ИНСТРУМЕНТАХ
Были выбраны сегменты, заинтересованные в покупке квартиры (инстересующиеся первичкой и вторичкой, ипотекой, работники финансовых компаний на топ-должностях) и отсортирован white-лист под запросы клиента.
О РЕЗУЛЬТАТАХ
Показов: 2 354 871
Кликов: 6 081
CTR: 0,26%
Частота: 2.7
Звонков: 10
Встреч: 3
О КЛИЕНТЕ
Крупный региональный банк, представляющий услуги в основном для B2B-сегмента на открытие РКО и кредитования бизнеса.
О КАМПАНИИ
Кампания длилась в течение 3-х месяцев и была нацелена на получение целевых заявок с подтвержденным интересом на открытие РКО.
ОБ ИНСТРУМЕНТАХ
В нашей DMP мы сегментировали данные о предпринимателях в данном регионе и запустили programmatic-рекламу с подключением формата HTML-5 баннеров.
О РЕЗУЛЬТАТАХ
KPI: Целевые заявки
CTR: 0,29%
Заявок: 35
Холд период: 1 месяц